Расстояние между пунктами А и В равно 65 км.Из пункта А в пункт В вышел пешеход со скоростью 5 км/ч ,а спустя час из пункта В в пункт А выехал велосипедист со скоростью 15 км/ч.Через сколько часов после выезда велосипедист встретил пешехода?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-15T12:05:37+00:00

Пусть скорость пешехода=V1=5км/ч

скорость велосепедиста=V2=15км/ч

путь между А и B=65км

время пешехода=t1=х

время велосепедиста=t2=х-1

5х+15*(x-1)=65

5x+15x+15=65

20x=50

x=50:20

x=2,5(ч)

2013-02-15T12:06:31+00:00

ну будет вроде 3 часа после выезда. Один пройдет 20 км а велосепедист проедет 45 км. Ответ 3 часа