Среднее арифметич. двух чисел-20, а среднее геометрич.-12.Найти числа.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-15T11:49:34+00:00
Х1+х2/2=20 
Корень из (х1*х2)=12 

Следовательно. 
х1+х2=40 
х1*х2=144 
2013-02-15T11:52:37+00:00

36 i 4
teper dokazyvayu
sostavlyaem sistemu
srednee arifmitichesko dvuh chisel a i b
(a+b)/2=20
koren iz (ab)=12
togda a=40-b
i podstavlyaem vo vtoroe uravnenie koren iz (40-b)*b=12
40b - b^2 - 144=0
b^2-40b+144=0
po teoreme vieta
b1+b2=40
b1*b2=144 otsyuda sleduet chto chisla 36 i 4