Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-15T11:33:55+00:00

Рассказ Мамина-Сиьиряка болезнь является колким и жестким отождествлением человеческих пороков на примере ситуации в маленькой русской деревушке, где главный герой болеет неизвестной болезнью. Автор осуждает проявления человесческой безразличности, суеверий и подлости, которые были проявлены к больному показывая состояние общества.

2013-02-15T11:36:06+00:00

рассказ  жестокий.герой болел неизвестной болезьню