помогите пожалуйста:) На катер погрузили 7 бочонков, 6 ящиков с рыбой и бочку горючего массой 0,35 т.масса всего груза 0,61 т.масса бочонка и ящика одинаковы.какова масса одного бочонка и одного ящика?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-15T15:23:31+04:00

пусть х т масса одного бочонка, так как ящик весит столько же , то его масса тоже х т.

Зная что бочонков было 7,значит 7х, а ящиков 6, значит 6х

еще бочка массой 0,35 т,

И все это составило 0,61 т,

составим уравнение:

6х+7х+0,35=0,61

13х=0,61-0,35

13х=0,26

х=0,26:13

х=0,02 т масса одно бочонка и одного ящика.

2013-02-15T15:27:53+04:00

0,61-0,35=0,26(т)-масса груза

7+6=13(шт)-боченков и ящиков вместе

0,26:13=0,02(т)-масса одного боченка 

Ответ: масса боченка 0,02 т, масса ящика 0,02 т.