Помогите пожалуйста.Переведите на английский. В Present Simple или Present Continuous. Зарание спасибо) 1) выключи телевизор , я ничего не слышу 2) где сэм? он слушает радио 3)) завтра мы пишем контрольную . я повторю грамматику 4)О чем ты сейчас думаешь?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-15T15:20:17+04:00



 1) выключи телевизор , я ничего не слышу  Turn off TV, I don't hear anything. 2) где сэм? он слушает радио Where is Sam? He is listening to the radio.3)) завтра мы пишем контрольную . я повторю грамматику  Tomorrow we will have a test. I am revising grammar rules.4)О чем ты сейчас думаешь? About what are you thinking now?

2013-02-15T18:53:04+04:00

 1)  Switch off TV set I don't hear anything.

 2)  Where is Sam? He is listening to the radio.

 3)  We'll have a test tomorrow. I am repeating my grammar rules now.

 4)  What are you thinking about?