С трех лугов собрали 197 ц сена. С первого и второго лугов собрали поровну, а с третьего на 11 ц больше, чем с первого. Сколько сена собрали с каждого луга?

2

Ответы и объяснения

2013-02-15T15:06:09+04:00



 х - первый луг, если поровну, то

2х - с двух лугов

х+11 - третий луг

2х+х+11=197

3х=197-11

3х=186

х=186/3=62 ц - первый луг,

соответственно второй луг тоже 62 ц, третий 62+11=73 ц

Ответ: 62 ц, 62 ц, 73 ц.

Лучший Ответ!
2013-02-15T15:07:30+04:00



197-11=186(ц)-если бы со всех лугов собрали поровну

186:3=62(ц)-с каждого луга

62+11=73(ц)- с третьего луга

 Ответ:  с первого собрали 62ц, со второго 62ц, с третьего 73ц