Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-15T10:51:36+00:00



Углы равнобедренного треугольника при основании равны,ну и как у всех три угла дают в сумме 180градусов

2013-02-15T10:52:48+00:00



1 свойство: Углы, противолежащие равным сторонам равнобедренного треугольника, равны между собой.
2 свойство: Биссектриса, медиана, высота и серединный перпендикуляр, проведённые к основанию, совпадают между собой.
3 свойство: Углы, противолежащие равным сторонам, всегда острые