371.Прочитай.

Вот уж снег последний в поле тает,

Тёплый пар восходит от земли,

И кувшинчик синий расцветает,

И зовут друг друга журавли.

Подчеркни словосочетания, состоящие из существительного и прилагательного.

Составь подобные словосочетания и напиши их.

372.Составитьвыпросительные и повествовательные предложения. Употреби в них местоимения.

2

Ответы и объяснения

2013-02-15T14:24:48+04:00

снег последний, теплый пар, кувшинчик синий.

 

Лучший Ответ!
2013-02-15T14:25:24+04:00

снег последний, теплый пар, кувшинчик синий

красная заря, высокое дерево, быстрый мальчик