Помашите пожалуйста решить задачу!)

Длина одной стороны треугольника равна 15 см,вторая сторона на 8 см длиннее первой.Найди длину третьей стороны треугольника,если его периметр равен 48 см.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-15T14:19:53+04:00

15+8= 23 (см) длинна второй стороны

48-15-23=10 (см) длинна третьей стороны

2013-02-15T14:26:53+04:00

1)15+8=23(см)

2)48-15-23=10(см)

Всё правильно потому что мы с училкой её две недели решали!