отрезки FE и PQ пересек. в их середине М. Докажите что PE параллельны QF

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-15T10:16:36+00:00

Чертим отрезки, получаются два треугольника EPM и MFQ,

у них PM=MQ

          EM=MF

  угол PME=FMQ(как вертикальные), по двум сторонам и углу между ними треугольники равны, значит и угол PEM=углу MFE, а они являются вертикальными при параллельных прямых PE и QF и секущей EF, что и требовалось доказать.

2013-02-15T10:18:44+00:00

Решение:

Pe//Qf- т.к.-( накрест лежащие).

 

 Рисунок во влажении.