В ряду посадили 10 пальм.Девочке сказали поливать пальмы каждый день.Расстояние между пальмами по 5 метров.Рядом с первой пальмой стоит колодец с водой.Какой путь нужно проделать девочке чтобы полить все пальмы,если есть только одно ведро и на две пальмы уходит одно ведро воды?Расстояние от колодца до первой альмы равно 0 и не учитывается при решении.При решении нужно учесть.что после того как она польёт последнюю пальму ей нужно вернуться к колодцу.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-15T09:20:05+00:00
2013-02-15T09:29:29+00:00