Помогите срочно! Умоляю! В двух мешках было 75 кг крупы.После того,как из первого мешка продали 12 кг ,а из второго 18 кг,в первом мешке крупы оказалось в 2 раза больше чем во втором .Сколько килограммов было в каждом мешке первоначально,

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-15T12:41:23+04:00

пусть х осталось во 2 мешке, значит  осталось в 1 мешке. Из первого мешка подали12 кг, а из второго 18 кг и всего было в мешках 75 кг.

Можем составить уравнение: 2х+х+12+18=75

3х+30=75

3х=75-30

3х=45

х=15 это осталось во втором мешке,

а значит в первом 15х2=30

а т.к. продали из первого мешка 12 значит было 30+12=42

а из второго продали 18 значит было 15+18=33

2013-02-15T12:49:03+04:00

х - 12 = 2 * (75 - х - 18)

х-12=150-2х-36

3х=126

х=42кг в первом мешке

75-42=33 кг во втором мешке