Производится одноканальная (моно) звукозапись с частотой дискретизации 16 кГц и 24 битным разрешением. Запись длиться 3 минуты, её результаты записываются в файл, сжатие не производится. Какая из преведенных ниже величин наиболее близка к размеру полученного файла?

1) 4 Мбайта

2) 8 Мбайт

3) 16 Мбайт

4) 32 Мбайта

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-15T08:09:51+00:00

 V=urta

u=16кГц=16000Гц

r=24/8=3(какое бы число ни было дано, всегда делим на 8)

t=3*60=180 с.

a=1(т.к. одноканальная, если двухканальная, то 2)

V=16000*3*180*1=8640000 байт.

8640000/1024=8437,5 Кбайт.

8437,5/1024=8.2 Мбайта.

Ответ: 2(8 Мбайт).

2013-02-15T08:11:11+00:00