Помогите пожалуйста срочно! Найдите какое нибудь число расположеное между числами а)1/3 и 2/3 Б)3/5 и 4/5

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-15T07:07:48+00:00

а)1/3=2/6, а 2/3=4/6, между ними находится 3/6=1/2

б)3/5=6/10, а 4/5=8/10, между ними находится 7/10

2013-02-15T07:08:26+00:00

a) 3/6=1/2 

b) 7/10                                       //////////////////////////////////////////////////