Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-02-15T08:55:30+04:00

6 ч 18 мин - 3 ч 49 мин = 2 ч 29 мин

7 ч 36 мин + 4 ч 48 мин = 12 ч 24 мин - 2 ч 39 мин = 9 ч 45 мин

Лучший Ответ!
2013-02-15T13:32:06+04:00

в 1 часе=60 минут , 6 часов *60+18 мин= 378 минут

3часа*60+49 минут =229 минут , 378 мин- 229 мин= 149 минут= 2 часа29 минут.

 

7 ч*60+36 мин=456 минут, 4ч *60 + 48= 288 мин, 2ч*60+39=159 минут.......456мин+288 мин-159 мин =585 мин=9 час 45 мин.