Решить и по возможности сократить дроби: 1) 1/2+3/10= 2) 1/6+7/13= 3) 16/13+18/19= 4) 13/15+13/16= 5) 17/18=17/34= 6) 18/19+13/16= 7)13/100+17/101=

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-15T08:23:18+04:00

1/2+3/10=8/10=4/5

1/6+7/13= 55/78

16/13+18/19=304+234/247=538/247

13/14+13/16=208+182 /224=390/224

17/18+13/34= 1224+234  /612=1458/612

18/19+13/16=247+288/304=535/304

13/100+17/101=1313+1700/10100=3013/10100

  • Участник Знаний
2013-02-15T08:23:30+04:00

1/2+3/10=5/10+3/10=8/10=4/5

1/6+7/13=13/78+42/78=55/78

16/13+1=16/13+13/13=29/13=2 3/13

13/15+13/16=208/240+195/240=403/240=1  163/240

17/18+17/34=17/18+1/2=17/18+9/18=26/18=1 8/18

18/19+13/16=288/304+247/304=535/304=1  234/304