Понаблюдай за какой-либо птицей: синицей,снегирём,сорокой. Какие прилагательные нужно употребить,чтобы описать внешний вид птицы: голову,крылья,хвост? С чем можно сравнить птицу? Почему? Озаглавь и напиши текст. Про снегиря пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2013-02-15T07:33:27+04:00

                                                   Снегирь.

Я очень долго наблюдал за снегирём. Мне показалось что снегиря летом не увидеть. Я заметил красную грудку, которая была похожа на солнечный закат перед ветром..... Дальше придумывай такие слова  которые помогут тебе понять текст и включай  своё воображение тогда всё получится:)

Лучший Ответ!
2013-02-15T07:57:29+04:00

                                                                        Снегирь.

     Снегирь – красногрудая птичка с голубовато- серой спинкой и черной головкой. Снегири обычно держатся небольшими стайками. 

     Снегирь – доверчивая и общительная птица. Если кто-нибудь из стаи попался в ловушку, остальные спешат на помощь.

     В марте снегири прилетают к гнездам парами. А  в апреле самка начинает строить тёплое гнездо. Это – плоское сооружение из сложенных веточек. Самка откладывает чаще всего 4-5 яиц. Насиживает их самка одна. А самец в это время  её кормит и охраняет. Через месяц маленькие птенцы покидают уютное гнездо.

     Толстым клювом снегирь разгрызает вкусные семена ягод или небольшие орешки. Отведав красной рябины, сытый снегирь чистит свой клюв. Во время чистки некоторые семена  падают не землю, а весной прорастают.

     Снегирь распространен почти во всей Европе. Живут они в одном месте или перелетают недалеко от мест гнездовья.