в двух ящиках имеются яблоки .В первом ящике на три целых пять восьмых кг больше чем во втором.в 1 ящике составляют пять девятых всех яблок.Сколько кг яблок во 2 ящике?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-15T07:16:09+04:00

если в первом ящике 5/9 всех яблок, то во втром

1-5/9=4/9

в первом ящике на 1/9 яблок больше что равно 3  5/8 = 29/8 кг

следовательно во втором ящике будет 29/8*4= 116/8 кг= 14  1/2 кг

  • LFP
  • Модератор
2013-02-15T08:16:04+04:00



2 ящик --- х кг

1 ящик --- (х + 3 5/8) --- 5/9 от целого

если 1 ящик --- 5/9 от всего, то 2 ящик --- (1-5/9) = 4/9 от всего

1 ящик на 1/9 часть больше 2 ящика: 5/9 - 4/9 = 1/9

1 ящик на 3 и 5/8 кг больше 2 ящика, значит

1/9 --- это и есть 3 и 5/8 кг = 29/8 кг

во 2 ящике 4/9 --- это в 4 раза больше, чем 1/9,

значит во 2 ящике 4 * 29/8 = 29/2 = 14 1/2 (кг)