сумма 2 чисел 385 одно из них заканчивается на 0,если 0 зачеркнуть то получится другое число.Какие это числа

2

Ответы и объяснения

2013-02-15T05:35:16+04:00

Пусть х- первое число тогда второе х/10. Составим и решим уравнение.

X+X/10=385

10x/10+x/10=385

11x/10=385

11x=385*10=3850

x=3850/11

x=350 -1-ое число

2)350/10=35 -2-ое число

Лучший Ответ!
2013-02-15T05:51:43+04:00

сначчало нужно округлить:

не 385, а 380. 5 в уме.

380:2=190-первое слагаемое.

(380+5)-190=195-второе слогаемое.

ответ:190+195=385!