Прошу помочь!!! олжас и дима нарубят дрова на зиму за 10дней,а дима и антон-за 15дней,а олжас и антон-за 18дней,за сколько дней нарубит олжас? дима? а антон?

2

Ответы и объяснения

2013-02-14T22:04:59+00:00

д-дима, о-олжас, а-антон

1) о+д=10, о=10-д

2) д+а=15, а=15-д

3) о+а=18

подставляем о и а из 1) в 3)

(10-д)+(15-д)=18

10-д+15-д=18

10+15-18=2д

7=2д

д=3,5

о=10-3,5=6,5

а=15-3,5=11,5

 

Лучший Ответ!
2013-02-14T22:06:34+00:00

дима и антон рубят дрова за 15 дней, а олжас и дима за 10 , следовательно 
1) 15 - 10 = 5 дней  - антон долже олжаса

дима и антон - 15 а олжас и антон - 18 следовательно 
2) 18 - 15 = 3 дня - олжас рубит долже чем дима

3)5+3 = 8дней - антон дольше димы
Пусть дима рубит за x дней, тогда  антон  рубит за х +8, а дима за х + 3 , составляю уравнение 
х + х+8 = 15

2 х = 7
х = 3, 5 рубит дима
1) 3, 5 + 8 = 11, 5 рубит антон

2) 3,5 + 3 = 6, 5 рубит олжас