Помогите пожалуйста! Сравните:а) 4 целых и 3/5 с 4 целых и 1/5; б) 7 целых и 2/9 с 6 целых и 8/9; в) 9 целых и 3/7 с 68/7; г) 2 целых и 3/4м с 265 см.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-15T00:05:42+04:00

а) >

б) 6 целых и 11/9 > 6 целых и 8/9

в) 9 целых и 3/7 < 9 целых и 5/7

г) 2 целых и 75/100 2 целых и 65/100

2013-02-15T00:09:21+04:00

4 3/5 > 4 /5

7 2/9> 6 8/9

 9 3/4< 68/7     39 *7 /  28  >  68*4 /28      273/ 28 > 272/28

2 3/4 m >  265cm   275cm > 265cv