опираясь на свой собственный опыт расскажите какой из школьных предметов вам не дается доставляет массу хлопот и неприятностей.

2

Ответы и объяснения

2013-02-14T23:35:19+04:00

Физика, слишком много нужно запоминать, нужно иметь очень большую теоритическую основу. Тем более в школах, практически полностью, отсутсвует практическая часть изучения физики.

 

Лучший Ответ!
2013-02-14T23:50:03+04:00

Предметы,которые у меня не получаются и не получались это история и биология.История-интересный  но очень трудный для меня предмет.Я не могу запоминать даты и события.Больше 2 часов у меня идёт время на выполнение этого урока     ,а биология наоборот.Этот предмет не вызывает у меня никакого интереса!Абсолютно!Может мне это неинтересно потому что,у меня склонность к техническим предметам.Я уделяю больше времени на______(какой предмет).Школа-ЭТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ МЕСТО ПРОВОЖДЕНИЯ ВРЕМЕНИ,КОТОРОЕ УХОДИТ НЕДАРОМ,А В НАШУ ЖЕ ПОЛЬЗУ!