Ядерный реактор перевели в безопасный режим.уменьшив его мощность на 20% .на сколько процентов надо увеличить мощность реактора работающего в безопасном режиме .чтобы перевести его на исходную мощность?

2

Ответы и объяснения

2013-02-14T23:34:02+04:00
Лучший Ответ!
2013-02-14T23:35:00+04:00

лопустим 100=100%

значит 20=20%

100-20=80

80=80%теперь это стало 100%

80:100=0.8 - 1 %

100-80=20

20:0.8=25%