Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-14T23:31:38+04:00

с причастным оборотом:

Я увидела кота, лакающего молоко из миски.

На улице шел дождь, сопровождающийся раскатами грома.

На дереве сидела ворона, громко каркающая куда-то в сторону.

В небо поднимался самолет, улетающий в другую страну.

На сцене находился мужчина, исполняющий веселую песню.

Он слушал музыку, доносящуюся из радиоприемника.

Снаружи моросил дождь, сопровождающийся небольшими раскатами грома.

 

с деепричастным:

Я смотрел как восходит солнце, не отрывая глаз.

Она ушла, не закрыв за собой дверь.

Мальчик, убирая в своей комнате, нашёл огромное количество вещей.

Гусь, увидя детей, улетел.

Все овцы кинулись к ней, лишь малыш не справился с разгоном, едва сумев затормозить.

 

2013-02-14T23:49:17+04:00

 

Я смотрел как восходит солнце, не отрывая глаз.

Она ушла, не закрыв за собой дверь.

Мальчик, убирая в своей комнате, нашёл огромное количество вещей.


Все овцы кинулись к ней, лишь малыш не справился с разгоном, едва сумев затормозить.