помогите пожалуйста решить кто знает :

lg числа 0.01 - log числа 1/4 по основанию 2 + ln e^3 = ....

с решением помогите

2

Ответы и объяснения

2013-02-15T19:30:09+04:00

решение во вложении)))))))))))) или во 2-ом вложении

Лучший Ответ!
2013-02-15T21:18:21+04:00



lg 0.01 - log_{2} \frac{1}{4}+ln e^3=log_{10} 10^{-2}-log_2 2^{-2}+log_{e} e^3=\\-2*log_{10} 10-(-2)*log_2 2+3*log_{e} e=-2*1+2*1+3*1=3