Ответы и объяснения

2013-02-14T19:05:05+00:00

(714:7-100)6=(102-100)6=2*6=12

(963:9-618:6)3=(107-103)3=4*3=12

 

 

Лучший Ответ!
2013-02-14T19:05:51+00:00

1)(714:7 - 100)6=12

1 действие:

714/7=102

2 действие 102-100=2

3 д. 2 *6=12

 

2)(963:9 - 618:6)3=12

1 д.

963:9=107

2д.

-618:6=-103

3 д.

107-103=4

4д.

4*3=12

 

удачи!!!Уверяю,все решено верно.За вопросвми-в личку,буду рада помочь!!!