В мастерской учитель дал ребятам лист фанеры площадью 32дм для изготовления кормушек.длина дна кормушки равна ширине листа фанеры и составляет 4 дм.Всего у ребят получилось 4 кормушки чччччччему равна ширина дна кормушки

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • oksanashn
  • почетный грамотей
2013-02-14T18:53:26+00:00

Длина листа фанеры: 32/4=8 (дм)

Длину листа фанеры разделим на количество кормушек

8/4=2 (дм) - ширина дна кормушки

2013-02-14T19:01:27+00:00

1)  32:4 =8 (дм) длина листа фанеры

2)  8:4 =2 (дм) - ширина дна кормушки
Ответ : 2 дм