(54+37)-35 и (54+37)-39 в чем сходство и различие выражений, найди значение каждого выражения всеми возможными способами.

2

Ответы и объяснения

2013-02-14T22:25:50+04:00

(54+37)-35= 91-35=56           (54+37)-35= 54-35=37=56

(54+37)-39=52                           (54+37)-39= 54-39+37=52

 

 

сходство в 1 действии, в скобках

Лучший Ответ!
2013-02-14T22:32:50+04:00

(54+37)-35=56 (54+37)-39=52

(54-35)+37=56 (54-39)+37=52

(37-35)+54=56

1) у них разные решения

2) одинаковые цифры в скобках и одинаковый ответ

3) от сумы в скобках надо отнять разные цифры

4) их можно решить с помощью правила "от перемены мест слогаемых сума не изменяется".