Помогите!Не поняла!ПОмогите решить! В новом студенческом общежитии 20 трёхкомнатных квартир ,40 двухкомнатных и 4 однокомнатных.Сколько студентов в общежитии,если у каждого из них отдельная комната?

2

Ответы и объяснения

2013-02-14T21:53:03+04:00

20*3=60 квартир

2*40=80 квартир

60+80+4=144 студента

Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-02-14T21:54:50+04:00



20*3= 60 комнат  в трехкомнатных квартиров 

40*2=80 комнат в двухкомнатных квартирах

60+80+4=144  комнаты.......

Ответ 144 комнаты, значит и студентов 144, так как у каждого отдельная комната