Пмогите пожалуйста, срочно!!!! На Кубе новогодние ели заменяют пальмами. К Новому году пальмы выращивали на двух участках. На одном участке посадили 6 рядов пальм, по одинаковому числу пальм в каждом ряду, а на другом участке - 8 таких же рядов. Известно, что на первом участке на 24 пальмы меньше, чем на втором. Сколько пальм растет на втором участке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-14T22:00:03+04:00
8-6=2, 24:2=12,12•8=96 пальм растет на втором участке
2013-02-14T22:00:09+04:00

 

 пусть 6х пальм было на 1 участке,тогда на втором участке было .8х пальм было пасаженно на другом участке.Известно, что на первом участке на 24 пальмы меньше, чем на втором.

Составим и решим уравнение.

8х-24=6х

8х-6х=24

2х=24

х=24:2

х=12

если х=12,то 8*12=96

Ответ:96 пальм было на втором учаске.