из данных ниже слов составь предложения и закончи ими текст: карась, в, зарывается, тину, днём. Он, ночью, берегу, к, пробирается. Молодой, гложет, камыш, там, карась.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-14T21:33:06+04:00

Карась зарывается днём в тину.К берегу он пробирается ночью.Там карась гложет молодой камыш

2013-02-14T21:35:15+04:00

1)Днём карась закрывается в тину. 2)Там карась гложит молодой камыш.