Из двух посёлков, расстояние между которыми 78 км,вышли одновременно навстречу друг другу два лыжника. Первый из них шёл со средней скоростью 12 км/ч, а второй-14км/ч.Через сколько часов лыжники встретились?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-14T17:31:43+00:00



12 + 14 = 26

78  :  26 = 3

ответ 3 часа

2013-02-14T17:33:07+00:00



78:(12км/ч+14км/ч )= 3 часа,  через 3 часа встретятся