В цистерне 3800 литров горючего.До обеда израсходовали 13/100,а после обеда 17/100 имевшегося в цистерне горючего.На сколько литров горючего до обеда израсходовали меньше,чем после обеда?

2

Ответы и объяснения

2013-02-14T21:27:47+04:00

1. 3800*13/100=494-до обеда

2.3800*17/100=646-после обеда

3.646-494=152 л

На 152 литра горючего израсходовали меньше до обеда, чем после обеда.

Лучший Ответ!
2013-02-14T21:31:30+04:00

3800:100*13= 494 (л) - до обеда

3800:100*17= 646(л)- после обеда

646-494=152(л)-разница