У родителей с нормальным зрением родился сын страдающий катарактой. Составьте схему скрещивания и определите генотипы родителей и ребёнка. Какие еще по генотипу и фенотипу могут родиться дети в этой семье?

2

Ответы и объяснения

2013-02-14T17:13:37+00:00

если предрасположенность к катаракте - рецессивный признак, то

родители: Аа х Аа

потомство: АА, 2Аа, аа

75% детей будут здоровы

если предрасположенность к катаракте - доминантный признак, то значит в семье была измена =(

Лучший Ответ!
2013-02-14T17:16:02+00:00

если доминантный признак-это хорошее зрение,то при том,что родители гетерозиготны,получается так

Аа*Аа

при скрещивании получается так

АА/Аа/Аа/аа

аа-рецессивный признак катаракты.

Вероятность рождения больных катарактой детей в этой семье составляет 25%,а 75%-это здоровые дети

И не обязательно,что в семье была измена,это значит,что оба родителя гетерозиготны и у них просто есть рецессивный признак у обоих родителей!