Международные договоры пишутся для дипломатов и политиков. Народ знает о них столько же, сколько о теории относительности". Как вы думаете, что хотел этими словами сказать журналист?

2

Ответы и объяснения

2013-02-14T16:32:13+00:00

Что большая часть населения безграмотна)

Лучший Ответ!
2013-02-14T17:08:24+00:00



Журналист этим хотел сказать, что дипломаты и политики заключают международные договора для того, чтобы соблюдать границы и определять правила действий, но народ абсолютно не имеет времени вникать в тонкости международных договоров также как в теорию относительности.