От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отплыли 2 катера.Через 3 часа расстояние между ними стало равно 168 км. Найди скорость второго катера,если известно,что скорость первого составляет 25 км/ч?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-02-14T16:30:42+00:00

168/3=56=суммарная скорость

56-25=31-скорость второго

Лучший Ответ!
2013-02-14T16:34:11+00:00

25×3=75км прошел 1 катер  из этого следует что второй катер прошел на 168  больше км из этого следует что 

(75+168)÷3=81 км скорость второго катера