Ответы и объяснения

2013-02-14T21:11:02+04:00

1. Голова варит, иметь голову на плечах, семи пядей во лбу, ума палата.
2. Голова идет кругом, хлопот полон рот.
3. Звезд с неба не хватает, пороха не выдумает, средней руки, так себе.
4. Молоко на губах не обсохло, нос не дорос, по молодости лет.
5. От доски до доски, от корки до корки.
6. Стреляный воробей, тертый калач.

Лучший Ответ!
2013-02-14T23:39:18+04:00

1) Голова варит, ума палата, семи пядей во лбу, иметь голову на плечах - хорошо разбираться в чем-то, соображать, знать


2) Стреляный воробей, тертый калач - опытный человек


3) От доски до доски, от корки до корки. - хорошо знать, разбираться в чем-то

 

4) Молоко на губах не обсохло, нос не дорос, по молодости лет - молодой, неопытный, не разбирающийся в каком-то вопросе

 

5)  Звезд с неба не хватает, пороха не выдумает, средней руки, так себе - человек со средними умственными способностями

 

6) Голова идет кругом, хлопот полон рот - много дел; не знать, с чего начать