На первом этаже здания школы барометр показывает давление 755 мм рт. ст., а на крыше - 753 мм рт. ст. Определите высоту здания.

2

Ответы и объяснения

2013-02-14T16:26:01+00:00

755мм.рт.ст.-753мм.рт.ст=2;1милимерт ртутного столба это 12 метров высоты здания,а так как 2 мм.рт.ст то 12*2 и получаем 24 метра

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-14T16:32:36+00:00

Дано:

h1=12 м

р1=755 мм.рт.ст

р2=753 мм.рт.ст

Найти:

h

 

Решение:

n=р1-р2/мм.рт.ст

n=755 мм.рт.ст - 753 мм.рт.ст/мм.рт.ст=2

h=nh1=2*12м=24м

Ответ:24 м