Помогите пожалуйста !!!

Со следующими словосочитаниями составте и запишите предложения.

Весеннею порой ; уутреннею прохладой ; летнюю жару ; узкой трапинкой ; зелёную рощу ; искреннею просьбой .

2

Ответы и объяснения

2013-02-14T16:15:19+00:00

ВЕСЕННЕЮ ПОРОЙ Я ЛЮБЛЮ ГУЛЯТЬ ПО ЛЕСУ. С УТРЕННЕЮ ПРОХЛАДОЙ Я ПЬЮ КОФЕ. Я ЛЮБЛЮ ЛЕТНЮЮ ЖАРУ. МЫ ПРОШЛИ УЗКОЙ ТРОПИНКОЙ. МЕНЯ ПРИГЛАСИЛИ НА ЗЕЛЕНУЮ РОЩУ. ДРУГ ОБРАТИЛСЯ КО МНЕ ИСКРЕННЕЮ ПРОСЬБОЙ.

Лучший Ответ!
2013-02-14T16:20:13+00:00

я люблю  купаться  в летнюю жару.мы идем узкой трапинкой.мой друг был в зелёной роще.мы гуляем утреннею прохладой. весеннюю порой не очень холодно