При каком соотношении сил, действующих на опущенное в жидкость тело,оно будет тонуть? Привести примеры.

2

Ответы и объяснения

2013-02-14T20:15:34+04:00

Когда сила выталкивания(Архимеда) меньше силы тяжести

Закон Архимеда ]на тело, погружённое в жидкость (или газ), действует выталкивающая сила, равная весу вытесненной этим телом жидкости (или газа). Сила называется силой Архимеда

 

если шарик наполнен свинцом то он не всплывет,так как по расчетам получается что масса шарика больше ро*g*V(силы архимеда)---а что это значит написал сверху

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-14T20:20:26+04:00

Тело будет тонуть в жидкости тогда и только тогда, когда Сила Архимеда меньше Силы тяжести, действущей на тело.

То есть, 

Fa<Fт

 

Чтобы Сила Тяжести была больше Силы Архимеда, надо масса тела была больше массы жидкости.

Масса жидкости=плотность жидкости*объем

Масса тела=плотность тела*объем

Так как объемы одинаковы, нам ннадо чтобы плотность тела была больше плотности жидкости.

Т.е,

плотность тела>плотность жидкости

 

А здесь по таблице плотностей смотри.Но главное, ты поняла?Отпишись в личку!