составить два три предложения со словами Таня Заря, алая заря, Андрей Сова, мудрая Сова, Оксана Калина, красная калина

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-03-14T02:28:58+03:00

Андрей Сова был и остаётся моим другом.

Каждый из нас хотя бы один раз поймал алую зарю на берегу синего моря.

На опушке леса жили по соседству трусишка Зайчик, хитрая Лиса и мудрая Сова.

2011-03-14T12:28:09+03:00

У меня в классе есть девочка Таня Зоря;Вечером много алых зорей;У меня есть друг Андрей Сова;Я видел в лесу мудрую сову;я сижу за партой с Оксаной Калиной;Ялюблю красную калину.