В кондитерской было 4 мешка муки по 60 кг.После выпечки куличей осталось 3/8 исходного количества муки.Сколько килограммов муки использовали?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-15T15:59:14+04:00

было - 4*60 = 240 кг муки

осталось - 3/8 части

использовали - ?

способ 1:

240*3/8 = 90 кг - это осталось в килограммах

240-90 = 150 кг - использовали

 

способ2:

переведем все в части

240 кг - это 8/8 части

осталось - 3/8, значит использовали 8/8-3/8 = 5/8

240*5/8 = 150 кг в килограммах или 5/8 части исходного количесвта

 

2013-02-15T16:05:08+04:00

было 4*60= 240 кг

Осталось 3/8, значит использовали 5/8 (8/8-3/8)

Находим 5/8 от 240 кг

 

240/8*5=150 кг

 

Ответ использовали 150 кг муки