Можете придумать ХОРОШИИ предложения со словами кое-как, кое-кто, что-либо, где-либо что-то, зачем-то, всё-таки, давай-ка пойдём-ка какой-нибудь, кто- нибудь

СПАСИБО

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-14T19:29:19+04:00

Мальчик кое-как выбрался из тяжелой ситуации.

Кое-кто придумал стихотворение о природе.

Подозрительный мальчик что-то задумал.

Маша зачем-то пошла в магазин.

И всё-таки она решилась сказать это своей подруге.

Давай-ка устроим вечеринку.

Пойдём-ка со мной в театр.

Насте захотелось посмотреть какой-нибудь фильм.

Кто-нибудь долен же помочь ей в трудную минуту.

2013-02-14T19:40:58+04:00
Жила Была собака .она была под дождем я взяла ее и кое-как назвала это секрет кое кто может ее иза имени узнать у кого она. Но что-либо с этой собакой случится мир разрушится это собака оказалась символом мира.где-либо она не была весь мир у нее.но все равно нее кокаята тайна.зачемто у нее есть медальон он все время показывает мир.все-таки я ее имя скажу Кристалл мира у нее на медальоне все есть про нее.я сказала ей давай-ка погуляем. Мы вышли гулять и в друг земля затряслась. Я сказала пойдем-ка домой скорей.В доме я сказала сядь на какой-нибудь стул чтоб я ее проверила.оказывается это собака часть земли.я пошла к врачу и сказала кто нибудь проверти мою собаку.ее естественно проверили и все прошло хорошо она пошла под землю.