Собака гонится за лисицей со скоростью 750 м/мин, а лисица убегает от нее со скоростью 800 м/мин.С какой скоростью изменяется расстояние между собакой и лисицей? Каким оно станет через 8 мин, если сейчас между собакой и лисицей 600 м?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-14T15:11:48+00:00


1)800-750=50м/мин 
2)8*50=400м 
3)400+600=1000

наверно так)

 

2013-02-14T15:12:54+00:00

800-750=50м/мин-изменяется расстояние

750*8=6000м-пробежала собака

800*8=6400м-пробежала лисица

600+(6400-6000)=1000м-расстояние между ними через 8мин