Скорость ветра 2,83 м/с. Дельтаплан летит против ветра со скоростью 5,4м/с. Сколько метров пролетит дельтаплан за 3 секунды ПО НАПРАВЛЕНИЮ ветра?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-14T19:06:17+04:00

2,83 м/с * 2 = 5,66 м/с (разность между скоростью по направлению ветра и против направления ветра)
5,4 м/с + 5,66 м/с = 11,06 м/с (скорость по направлению ветра)
11,06 м/с * 3 с = 33,18 м (расстояние, пройденное дельтапланом за 3 с по направлению ветра)
Ответ: 33,18 м

  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-02-14T19:07:23+04:00



2,83  * 2 = 5,66 м/с разность между скоростью по направлению ветра и против направления ветра
5,4 + 5,66  = 11,06 м/с скорость по направлению ветра
11,06  * 3  = 33,18 м расстояние за 3 с