Объясни, почему при кровотечении артериальные сосуды надо зажимать сверху, а при венозном-снизу? и Почему пульс можно прощупать на ступне или на лучевой артерии?

2

Ответы и объяснения

2013-02-14T14:53:17+00:00

по артериям кровь движется от туловища к конечности, а по венам - наоборот. пульс прощупывается там потому что сосуды проходят близко к коже и над удобными костными бугорками

Лучший Ответ!
2013-02-14T14:53:51+00:00

потому что в артериях кровь течёт от сердца поэтому для остановки кровотечения прижимаем сверху, с венозным всё наоборот. А пульс прощупывается в этих местах потому что сосуды там почти вплотную прилегают к костям и прижимая к твёрдому мы сможем лучше ощутить ритмическия сокращения стенок сосудов