Выберите функции хлоропластов :

А) Синтез АТФ

Б) Образование лизосом

В) Синтез глюкозы

Г) Синтез РНК

Д) Клеточное дыхание

Е) Выделение кислорода

А) А, В, Е

Б) В, Д , Е

В) А, Б, Д

Г) Б, Г, Д

2

Ответы и объяснения

2013-02-14T14:50:52+00:00

ответ а самый правильный здесь ответ

 

 

Лучший Ответ!
2013-02-14T15:42:27+00:00

К функция хлоропластов относятся :А) Синтез АТФ(в темновую фазу фотосинтеза за счет переноса электронов)

                                                                    В) Синтез глюкозы(опять же темновая фаза фотосинтеза - результат реакций цикла Кальвина)

                                                                    Е) Выделение кислорода(в рез-те диссоциации(фотолиза воды) как побочный продукт в световой фазе фотосинтеза)

Т.е верный ответ - А

 

 

Б) Образование лизосом(эту функцию выполдняет аппарат Гольджи)

Г) Синтез РНК(отвечает ядро)

Д) Клеточное дыхание(соответственно митохондрии)