Ребят! ОЧЕНЬ СРОЧНО.ЗАВТРА КОНТРОЛЬНАЯ!...
В состав органического вещества входят углерод - 92.23 %, водород - 7.77 %. Плотность паров этого вещества( которое найти) по водороду равна 13. Установить формулу вещества

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-14T15:10:13+00:00

M(искомого вещва)=2*13=26 (т.к. M(H2)=2)

M(C)'=w(C)*m(iskomogo)=0,9223*26=24 gramm/moll

M(H)'=0,0777*26=2 gramm/moll

n(C)(это не колво вещва а число атомов в молекуле)=M'/M=24/12=2 атома

n(H)=2/1=2 атома

т.о. мы получили молекулу ацетилена C2H2

вот и вся задачка)))

2013-02-14T19:52:28+00:00

M(искомого вещва)=2*13=26
M(C)=w(C)*m(iskomogo)=0,9223*26=24 gramm/moll
M(H)=0,0777*26=2 gramm/moll
n(C)(это не колво вещва а число атомов в молекуле)=24/12=2 атома
n(H)=2/1=2 атома
мы получили формулу ацетилена C2H2