Каков импульс фотона,энергия которого равна 6*10-19степени Дж

Помогите пожалуйста решить задачу. Записать с дано!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-14T18:24:55+04:00

 р = Е/с.

р = 6*10∧-19 Дж/3*10∧8 м/с = 2*10∧-27 кг*м/с.

2013-02-14T18:25:57+04:00

Импульс фотона  р = h*"ню"/с,энергия фотона - Е = h*"ню", следует  р = Е/с.

энергию в Джоулях разделить на скорость света в м/с. 
р = 6*10∧-19 Дж/3*10∧8 м/с = 2*10∧-27 кг*м/с.