Этиловый спирт образуется при восстановлении водородом:

1) этана 3) этина

2) уксусного альдегида 4) уксусной кислоты

А2.Укажите реакцию дегидратации:

h Н2SO4 (конц)

1) СН4 + Cl2 3) CH3-CH2OH

2) CH2=CH2 + Br2 4) СН3 – NH2 + HCl

А3. Гидроксид натрия образует соли при взаимодействии с:
1) фенолом 3) уксусным альдегидом

2) этанолом 4) анилином

2

Ответы и объяснения

2013-02-14T18:16:23+04:00
Лучший Ответ!
2013-02-14T18:17:18+04:00